Direct Marketing

Прямой маркетинг


  • адресные рассылки любой сложности
  • распространение / размещение рекламируемой продукции


Provocative Marketing


Любые BTL мероприятия провокационной, «нестандартной» направленности


  • вирусный маркетинг, «сарафанное радио» (донесение информации о продукции клиента путем ее самораспространения среди потребителей)
  • скрытый маркетинг (распространение информации о продукции клиента в блогосфере и интернет форумах)
  • Street Performance – уличный перформанс (нестандартные уличные промо акции)
  • Ambient Media (использование нестандартных средств и мест размещения наружной и indoor рекламы)
  • Flash Mob (массовые промо акции нестандартной направленности)
  • Provocative Event (проведение событийных мероприятий нестандартной направленности)
  • Интегрированные коммуникации – проведение рекламных кампаний с использованием смешанных (различных) каналов коммуникации

ВКонтакте