Consumer Promotion

Стимулирование покупателей 

  •  распространение рекламных материалов (листовки, буклеты,  и т.д.)
  •  расклейка объявлений
  •  дегустации 
  •  консультации покупателей
  •  switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
  •  конкурсы, розыгрыши, лотереи
  •  cross-promotion (продвижение товара с другим не конкурентным товаром) 
  •  акции «подарок за покупку» -сэмплинг (раздача пробных образцов продукции)

 Trade Promotion

Стимулирование сбыта товара путем активизации работы торгопроводящей сети


 -Mystery Shoppers (таинственный покупатель) – оценка эффективности работы торговой точки путем выполнения промоутером роли покупателя аудит точек розничной торговли
  • BTL-Услуги
    BTL
  • BTL-Услуги
    BTL
  • BTL-Услуги
    BTL
  • BTL-Услуги
    BTL
ВКонтакте