Direct Marketing
Прямой маркетинг
- адресные рассылки любой сложности
- распространение / размещение рекламируемой продукции
Provocative Marketing
Любые BTL мероприятия провокационной, «нестандартной» направленности
- вирусный маркетинг, «сарафанное радио» (донесение информации о продукции клиента путем ее самораспространения среди потребителей)
- скрытый маркетинг (распространение информации о продукции клиента в блогосфере и интернет форумах)
- Street Performance – уличный перформанс (нестандартные уличные промо акции)
- Ambient Media (использование нестандартных средств и мест размещения наружной и indoor рекламы)
- Flash Mob (массовые промо акции нестандартной направленности)
- Provocative Event (проведение событийных мероприятий нестандартной направленности)
- Интегрированные коммуникации – проведение рекламных кампаний с использованием смешанных (различных) каналов коммуникации