Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мерчендайзингом - от английского merchandising – искусство торговать.
Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком! Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более 30%) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале! 
Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, продукт какой марки им купить.
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги в области мерчандайзинга:
  • Мониторинг цен и дистрибьюции
  • Торговый аудит
  • Отслеживание и оптимизация выкладки товара на прилавках
  • Размещение P.O.S.-материалов
  • Аудит конкурентов
ВКонтакте